На основе дней и времени будет составляться календарь походов в рейды.
P.S. Время указанно по МСК, соотвественно для перевода на серверное время, надо вычесть час.
Отредактировано Эльрохейл (2010-01-23 01:06:09)
Форум гильдии Клан Пустоты |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум гильдии Клан Пустоты » Обсуждение рейдов » Время Рейдов
На основе дней и времени будет составляться календарь походов в рейды.
P.S. Время указанно по МСК, соотвественно для перевода на серверное время, надо вычесть час.
Отредактировано Эльрохейл (2010-01-23 01:06:09)
Я за то , чтобы всё осталось как есть т.е 20 по мск или 18 по серверу
Мне удобно пораньше, т.к. я еще школьник)))
Во-первых, надо вычесть 2 часа
Во-вторых, я всё-таки настаиваю, чтобы ВСЕ объявления времени делались по серверному времени. Москва не единственный город в мире =)
Для меня оптимальное время начала с 20.30. Имея двоих детей очень не удобно начинать раньше. Вопросы: за сколько времени до начала рейда можно от него отказаться, что бы никого не подводить? Где место сбора на рейд и что считается опозданием?
Желательно за пару часов, за пол часа как минимум, если вы откажитесь от рейда, проблем не будет.
Места сбора просто нет, вы заходите в игру и все, устанавливать какое-то конкретное место смысла нет.
Как только начинается сбор игроков, а это проводиться за десять минут до официально назначенного времени,
если вас нет на месте и его занял кто-то другой, считайте, что вы опоздали.
Если вы скажем задержались на пару минут и вошли позже, но место осталось свободным, мы просто чуть-чуть косо
посмотрим в вашу сторону и только, но если место было потерянно, то выгонять игрока из рейда, уже не станут.
было бы супер если заканчивали в 21.30 макс так как в школу в 6.30 вставать приходится(
мне очень удобно будет в 17 00 т.к обычно в 20 00 я офф
Батончи
ЭТО ШО У ВАС ЗА ОБРАЗОВАНИЕ????? Ничо себе))) в 6:30 школа!!!
Я в 8:00 из дома выхожу, а школа у меня не близко)))))